Polaroid Photo

Зимовка в Таиланде - Таиланд.ПочемуБы.Нет

Вт
Янв '21

Ранонг — город контрастов :)

За очередным продлением визы мы решили съездить в Бирму — она же Мьянма. Для пересечения границы, нужно добраться до приграничного города Ранонг, откуда можно на лодке или барже добраться до острова, относящегося к Бирме.

Мы купили билеты, которые обошлись нам в 1266 бат на двоих (VIP) и всю ночь туда ехали в автобусе без туалета, зато с адским кондиционером 🙂

Дальше будет ооочень много фото. Этот пост вообще пишется в 2021 году, хотя сама поездка была в 2012-ом. С ума сойти — 9 лет прошло с того путешествия. Так что восстанавливаю воспоминания по фото и пишу 🙂 Поехали!

Мы приехали и по совету какой-то страницы в интернете пошли арендовать мотоцикл вот в это место.

Честно говоря, зря мы арендовали там. Во-первых, прямо рядом с автовокзалом есть два места, где дают мотоциклы напрокат. А во-вторых, как мне кажется, мы могли бы сэкономить. Сначала нам за 200 бат в сутки предложили драндулет с механической коробкой передач. Потом за я попросил получше, с автоматической коробкой и нам предложили такой за 300 бат в сутки, но сторговались до 250-ти. Подозреваю, что где-нибудь в соседних лавках можно было арендовать и за 150 бат в сутки.

Ждать открытия пришлось примерно полтора часа

Мы заселились в отеле рядом с паромом до Бирмы.

Через некоторое время мы собрались и поплыли пересекать границу. Нам надо было только приплыть в Бирму и вернуться обратно в Таиланд, чтобы иметь возможность жить в Тае ещё месяц. Примерно час подождали ближайший паром до Бирмы и, любуясь тайскими красотами

И вот, наконец, паром прибыл, возвратив пересекавших границу любителей Таиланда.

Немного качки и мы ступили на берег другого государства 🙂

Прям сразу же сесть на тот же паром нам не дали. Сказали, что нам придётся хотя бы три часа находиться там. Мы не протестовали и нас повезли в отель Andaman Club. Из соображений нашей же безопасности, нам не рекомендовали выходить за пределы территории отеля. Дальше — несколько фоток из этого отеля.

Слава интернету, ожидание оказалось не очень мучительным. За нами приехал автобус, который отвёз нас до пристани.

Мы вернулись в Таиланд. Миссия выполнена 🙂

Наступило утро.

После завтрака мы поехали в другой отель. Неподалёку от первого отеля мы нашли, предположительно, креветочную ферму.

По дороге видели как сохнут какие-то непонятные штуки, разложенные кем-то под солнцем. Так и не выяснили что это за фрукты/овощи/орехи.

Зато сразу узнали орешки кешью

Tinidee Hotel оказался более современным отелем со всеми удобствами.

В номере нас ждала ВАННА!!! 🙂

А какой там открывался вид с балкона! Горы, рождающие облака!

Похоже, что белые люди встречаются здесь не так уж и часто, так что наше появление сопровождалось заинтересованными взглядами и улыбками 🙂

Мы съездили к водопаду, но, как оказалось, он временно не работает 🙂

Небо рисовало перед нами облаками причудливые узоры, постоянно меняя цвета. Очень красивое небо в этом городе.

В городе и в горах есть несколько термальных источников с горячей водой. В некоторые бассейны отеля подаётся как раз вода из одного из источников, поэтому температура воды в этом бассейне около 60 градусов. Непривычно горячая!

После этой воды можно охладиться в другом бассейне.

Ночью горы становятся невидимыми

Плотно позавтракав, мы планировали погулять…

Но внезапно начавшийся дождь внёс свои коррективы.

Благодаря горячим источникам в горах, из щелей поднимается пар и превращается в облака.

Дождь долго не прекращался и после массажа мы пошли обедать.

После обеда мы поехали к горячим источникам в горах.

Здесь под полом проходит система труб, по которым перекачивается горячая вода. Пол — горячий. Можно постелить себе что-нибудь и поспать. Правда, не рекомендуется спать больше получаса.

Тут же есть ещё какой-то отель со своими бассейнами.

А ещё там есть колодец с кипятком. Вода настолько горячая, что в ней можно запросто сварить куриные яйца, чем местные тайцы и занимаются, продавая уже варёные.

Ещё немного погуляв, мы набрели на золотую статую.

Ну а дальше, мы вернулись в отель. Новый день — новая вылазка на природу.

На этот раз мы поехали смотреть каньон. Без понятия о том что нас ждёт, мы просто поехали к месту на карте.

Место оказалось небольшим прудом с непуганой рыбой. Красиво, тихо, умиротворённо 🙂

День завершился традиционным для Ранонга дождём. При такой-то влажности удивительно, что он вообще иногда прекращается 🙂

Собственно, это конец истории. Невероятная природа Тая сейчас, во время локдауна 2021-го года навевает очень сильный приступ ностальгии. Хочется снова туда — в эти яркие краски, к этим свежим фруктам и жаркому солнцу. К зелени, к пряным запахам тайской кухни. Друзья говорят, что сейчас там визовая амнистия — можно не заморачиваться визами и если уж короновирус застал кого-то в Таиланде, можно просто расслабиться и спокойно жить без необходимости пересекать границу. Надеюсь, при следующей глобальной эпидемии мы застрянем где-нибудь там 🙂